Город Мария Тюрина, генеральный директор телеком-провайдера «Телфин»: «Мы активно идем в регионы»

Мария Тюрина, генеральный директор телеком-провайдера «Телфин»: «Мы активно идем в регионы»

Сегодня компания Телфин – узнаваемый бренд на российском рынке. Спустя 11 лет с момента создания она стала лидером в сегменте облачных коммуникационных решений. В Уральском федеральном округе это имя появилось в 2008 году, когда на рынке интернет-телефонии была представлена АТС «Телфин.Офис». Сегодня в Челябинске компания предлагает не только АТС и выгодные тарифные планы для связи, но и большое число прямых российских и иностранных телефонных номеров. О преимуществах и особенностях облачных решений, о динамике развития виртуальных технологий в регионе, а также о подарках по случаю очередной годовщины компании мы говорили с гостем нашей редакции – генеральным директором компании Телфин Марией Тюриной.

Кто следующий?

– Ваша история началась в российских столицах. А в регионах Телфин уже можно считать не просто узнаваемым, но популярным брендом?

– Вы правы, наш головной офис находится в Санкт-Петербурге, и здесь нас знают очень и очень многие компании. То же самое можно сказать о Москве. Мы стали известными довольно скоро, потому что Телфин появился в России в 2003 году, когда в стране только зарождался интерес к современным облачным технологиям, и наша компания вышла на передовую линию. А сейчас мы активно идем в регионы, и там нас тоже знают уже достаточно хорошо. Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар – лидеры по подключению.

– Число ваших абонентов сегодня?

– Уже более 200 000 абонентов.

– В регионах меняется отношение заказчиков к интернет-телефонии?

– Всего несколько лет назад региональные компании, в том числе и в Челябинске, активно подключали интернет-телефонию и использовали облачные коммуникационные решения в основном для экономии своих бюджетов. По нашим данным при использовании АТС «Телфин.Офис» компании в среднем уменьшают расходы на связь на 35%, бывают и приятные исключения – некоторым компаниям удается сократить расходы на связь даже на 80%. Например, компания «Электро-Оптим» – яркий пример в Уральском федеральном округе.

– Сегодня это особенно актуально.

– Да, в условиях кризиса компании продолжают активно использовать наши решения для оптимизации своих бюджетов. Однако за последние несколько лет существенно изменилось отношение к облачным коммуникациям. Теперь значительная часть организаций обращает внимание на функционал телефонной станции и географию предоставляемых виртуальных номеров. Компании сегодня должны иметь возможность купить все необходимые решения у одного провайдера и получить при этом как можно большее число выгод.

– Чему отдают предпочтение регионы?

– Региональные компании предпочитают покупать телефонные станции, которые не только принимают звонки и распределяют их между сотрудниками, но и дополнительно оптимизируют работу персонала. Например, виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет оставлять голосовые сообщения, записывать телефонные вызовы (1000 минут телефонных разговоров – 100 Мбайт – можно хранить бесплатно), вести статистику принятых и пропущенных звонков, АТС можно легко интегрировать с любым бизнес-приложением. Используя «Телфин.Офис», компании объединяют все телефонные номера сотрудников в единую корпоративную сеть, внутри которой звонки не тарифицируются. Так, сотрудники могут общаться друг с другом абсолютно бесплатно.

– Как вы оцениваете спрос на услуги интернет-телефонии в Челябинске?

– Сегодня компании по всей России, в том числе и в Челябинске, активно подключают интернет-телефонию и все чаще используют виртуальные решения для телефонизации офисов с нуля, модернизации существующей коммуникационной инфраструктуры, создания колл-центров. По нашей статистике компании в регионах предпочитают подключать одновременно и облачную АТС, и виртуальные номера. Использование данных решений позволяет компаниям Челябинска решать сразу несколько задач: организации сокращают затраты на связь, оптимизируют деятельность своих сотрудников, повышают лояльность клиентов, а также получают дополнительную возможность для выхода на рынки других городов России.

– То есть можно удаленно от других городов решать свои задачи?

– Конечно. Подключение прямых городских номеров предоставляет возможность открыть офис в любом городе и вести свой бизнес удаленно. В то же время компаниям не надо решать вопрос аренды или покупки помещения для организации офиса, не стоит набирать в штат сотрудников. Виртуальные номера не привязаны к точному адресу компаний, поэтому отвечать на звонки, которые приходят на номер, например, Москвы, можно находясь в Челябинске или любом другом городе.

В ноябре мы предлагаем организациям принять участие в акции «Птица-тройка городов русских» и бесплатно подключить АТС «Телфин.Офис» вместе с виртуальными номерами Екатеринбурга, Краснодара и Нижнего Новгорода. Это один из подарков, который мы приготовили для наших новых клиентов и абонентов Телфин в честь нашего дня рождения.

– Подарки бывают только в день рождения вашей компании?

– Не только, мы каждый месяц стараемся радовать наших клиентов. Так, дополнительно в ноябре мы приняли решение сократить стоимость подключения номеров 8-800 и полностью отменить гарантированный платеж для номеров без категорий. Подключить данный телефонный номер уже сегодня можно всего за 2950 рублей. Номер 8-800 – это еще один удобный инструмент для развития бизнеса в регионах.

По случаю нашего рождения от лица команды Телфин хочу поблагодарить всех наших клиентов и партнеров, с которыми мы имеем честь работать. Не имеет значения, как давно они подключили решения Телфин. Мы гордимся, что компании выбрали современные и эффективные коммуникации и готовы идти в ногу со временем. Желаем всем дальнейших успехов и процветания, а мы всегда будем помогать в решении вопросов организации и оптимизации телефонной связи.

За облачные технологии

– Мощное развитие технологий, в том числе и на рынке коммуникаций, ошеломительно для россиян? Насколько люди готовы пользоваться новыми продуктами, радоваться им?

– Если говорить об интернет-телефонии, то она прочно вошла в работу, в жизнь российских компаний. Об этом говорит ежегодный рост числа пользователей IT-технологий. И можно уверенно говорить, что компании уже привыкли использовать данные технологии, пытаются найти им разносторонние применения. Теперь это уже не просто автоматизация и оптимизация работы, но без этих технологий невозможно представить деятельность в самых разных областях. Характерная тенденция: сегодня все программы интегрируются друг с другом. То есть компании при помощи технологий пытаются расширить круг решения своих задач.

– Современного клиента нужно подготовить к пользованию теми продуктами, которые вы предлагаете? Или все в теме?

– Все достаточно просто. К примеру, наша виртуальная АТС настолько легкая в управлении, что никаких особых знаний или специального технического образования пользователям не потребуется. Все настройки осуществляют наши специалисты. И пользователь видит, что все идентично простой телефонной станции – набираешь номер и звонишь. При этом преимуществ очень много.

– Например?

– Чтобы подключить АТС в ее классическом варианте, понадобится несколько дней – установка оборудования, провода нужно проложить, вызвать мастера. Наша АТС подключается через Интернет, вся работа выполняется в течение одного рабочего дня. И это намного дешевле, потому что для подключения нашей АТС необходим только интернет-канал, а без Интернета современную компанию представить уже невозможно. При этом функциональные возможности при использовании нашей АТС постоянно расширяются.

– Для бизнеса это звучит очень весомо?

– Да, для большинства клиентов это основной показатель. Например, одной из самых популярных сегодня возможностей АТС является ее интеграция с любыми бизнес-приложениями, в том числе с различными CRM-системами. Так, многие наши клиенты уже привыкли к тому, что раздается звонок, и они видят на мониторе, кто звонит, какая это компания, какова история сотрудничества с ней.

– И люди всегда готовы к расширению таких дополнительных возможностей?

– Наши пользователи к этому готовы. Сейчас мы рассматриваем все сферы бизнеса, чтобы интегрировать нашу телефонную станцию с другими программными приложениями – это, пожалуй, основная тенденция сегодняшнего дня. Благодаря инструменту UnifiedAPI такая интеграция уже сегодня возможна.

– Что считаете главным достижением компании?

– Наше главное достижение – это наши клиенты, которые рискнули и выбрали виртуальные телекоммуникационные решения, о которых еще 5–10 лет назад никто ничего и не знал в России. Наши новые абоненты, которые каждый день подключают виртуальные номера и нашу АТС, без преувеличения, – наш успех. Мы дорожим нашими абонентами и делаем все возможное, чтобы партнерство с Телфин приносило выгоду и пользу, потому что стремимся помогать компаниям вести бизнес удобно и эффективно.

– Можете назвать главные преимущества Телфин, которые позволяют вам увеличивать число довольных клиентов?

– Главным преимуществом нашей компании являются предоставляемые нами решения. Благодаря высокому качеству связи, удобным условиям подключения, простой настройке и низкой стоимости покупки и владения наши решения каждый день становятся все более востребованными среди компаний малого и среднего бизнеса.

– А если говорить о качестве?

– Качество соединения при использовании АТС «Телфин.Офис» и наших виртуальных номеров не отличается от качества аналоговой связи. Во время разговора отсутствуют помехи, шум или задержка голоса. При этом абсолютно не важно, в каком городе находятся абоненты и сколько человек участвует в телефонном разговоре, интернет-телефония всегда обеспечивает высокое качество связи.

– Скажите, насколько интересно работать в вашей компании, сотрудники ощущают себя на гребне волны современных технологий?

– Сегодня все говорят о кризисе, а наша компания развивается: мы набираем новых сотрудников. Потому что растет число организаций, которым нравятся наши недорогие решения, позволяющие экономить. Мы ощущаем потребность в выгодных технологиях именно сейчас. А поскольку наши решения востребованы, мы растем и развиваемся. Приходят новые специалисты, развивается отдел маркетинга, мы предлагаем новые решения для клиентов и партнеров.

Светлана ВИКТЮК

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления