Город Дорожники наведут мосты в Ленинском

Дорожники наведут мосты в Ленинском

В Челябинске на следующий сезон запланировано строительство улицы Линейной в Чурилово, развязки улица Труда – автодорога «Меридиан», а также замена двух железнодорожных мостов на въезде в Ленинский район. Об этом 21 ноября в редакции Chelyabinsk.ru сообщил заместитель главы городской администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников. В каком направлении в 2014 году пойдет «дорожная революция» – в материале Chelyabinsk.ru.

По словам чиновника, в настоящее время трудно сказать, какие объекты будут точно построены, отремонтированы или расширены в следующем году, так как пока неизвестны финансовые возможности и проект программы может быть скорректирован.

«Бюджеты области и города пока не утверждены, – отметил Владимир Алейников. – Проект программы мы написали, но она будет корректироваться в соответствиями с финансовыми возможностями. Совершенно точно будем заниматься строительством дорог в новых микрорайонах – на Краснопольской площадке, в «Академ-сити».

Линейное расширение

Объем дорожного фонда в Челябинской области в 2013 г. составил 9,5 млрд, в 2014-м региональный минстрой планирует, что сумма возрастет до 10 млрд.

Перед челябинскими дорожниками поставлена задача по поселку Чурилово. Там предстоит провести реконструкцию улиц Линейная–Самохина. Как ранее сообщал сайт Chelyabinsk.ru, планируется расширить до шести полос проезжую часть улицы Линейной, которая является основной магистралью, соединяющей с центром города новые микрорайоны Чурилово. По словам Владимира Алейникова, зимой дорожникам предстоит много работы – на пути множество инженерных коммуникаций, частных домов и участков. Большая часть работ будет выполнена до начала следующего сезона.

«По осени мы один железнодорожный переезд полностью демонтировали, разобрали и отремонтировали, – рассказал Владимир Алейников. – Нам предстоит работа по переносу магистральной теплотрассы, строительство ливневой канализации. Попутно будем переносить кабель».

Напомним, что в Чурилово в 2013-м году отремонтировали улицы Ферганскую, а также 1-й и 2-й Эльтонскую. И сдали проспект Давыдова (рабочее название – улица Чоппа. – Прим. автора) в зимнем варианте.

«Улица Чоппа будет строиться также исходя из финансовых возможностей, – отметил Владимир Алейников. – На следующий год мы планируем достроить ту часть, которая есть, а в будущем дорогу надо расширять в два раза. Нужно решать вопрос с дамбой золоотвала. По нему отдельная проектная и разрешительная система действует. Это достаточно большой срок».

Опора на миллиарды

В Ленинском районе планируется замена двух старых железнодорожных мостов на новые однопролетные. «Опоры старых мостов занимают по полосе движения, – отметил Владимир Алейников. – Надо разобрать существующие сооружения. Серьезнейшие капитальные работы могут быть произведены при наличии финансовых возможностей. Там требуется около 1,5 миллиарда рублей. И то для того, чтобы их ввести без благоустройства».

Напомним, развязка на въезде в Ленинский район построена несколько лет назад и соединяет улицы Гагарина, Рождественского, Копейское шоссе и автодорогу «Меридиан». Этот транспортный узел на сегодня является наиболее загруженным в Челябинске, и строительство развязки позволило оптимизировать движение на участке. На сегодняшний день автомобильные пробки скапливаются в этой части только из-за узких проездов между опорами старых мостов.

Пропускная способность виадука на въезде в Ленинский район – около десяти тыс. автомобилей в час. Он состоит из двух путепроводов. В первый входит северный проезд (ширина проезжей части – 15 м) и южный (ширина – 11 м). Общая длина путепровода 345 погонных метров. Помимо этого построен подземный пешеходный переход.

На северо-западе продолжатся работы на Университетской набережной. Ее практически завершили, но еще запланировано расширение на запад в районе «академиков». Там же будут установлены два светофорных объекта.

При наличии финансовых возможностей челябинские дорожники также намерены работать на транспортной развязке Труда – «Меридиан».

«Это достаточно серьезный объект и дорого стоит», – добавил заместитель сити-менеджера.

Отметим, что дорожникам предстоит много работы на этом объекте: разборка старой части и строительство новых заездов и съездов.

«Дорожная революция» – в очередь

В этом году челябинские дорожники планировали масштабную реконструкцию путепровода Челябинск-Главный. Ремонт был проведен на 20 миллионов рублей и практически не ощущался автомобилистами в отличие от сезона-2012. «В ближайшие несколько лет по нему не должно возникнуть вопросов», – считает Владимир Алейников.

Общая протяженность путепровода Челябинск-Главный составляет 1504 м, ширина – 31 м, две полосы трехрядного движения с полосами безопасности в 1,5 и 2 м, протяженность всех проездов, в том числе эстакады – 1371 м.

Масштабная не только по объемам работы, но и по финансовым вливаниям транспортная развязка Братьев Кашириных – Труда снова перенесена на неопределенный срок. В сентябре прошлого года был сдан съезд с этой развязки на улицу Свободы.

«Чтобы замахиваться на третью очередь Братьев Кашириных – Труда, надо понимать, что необходимо параллельно делать мосты через автодорогу «Меридиан» и улицу Лобкова и еще один путепровод ближе к улице Бажова. И за третью очередь надо браться, когда будут сконцентрированы значительные финансовые ресурсы. Пока они не просматриваются даже на следующий год».

Добавим, что многоуровневую развязку строят с 2007 года. Ожидается, что в будущем она будет соединять улицы Братьев Кашириных и Бажова, и челябинцы смогут напрямую проехать в аэропорт. Транспортное кольцо позволит разгрузить центр города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления