Город ТМ «Царь» наградил первых победителей акции «1000 лет русской кухне»

ТМ «Царь» наградил первых победителей акции «1000 лет русской кухне»

ТМ «Царь» наградила первых победителей акции «1000 лет русской кухне», которая проходит в социальных сетях. Борьба за блинницу, сэндвичницу и вафельницу – главные призы – была нешуточной. Обладательницами первых двух электропомощниц стали челябинки Валентина Смирнова и Ольга Логинова.

Группы ТМ «Царь», Женского клуба ТМ «Царь», страничка Иван Царя созданы «ВКонтакте», на «Одноклассниках», в «Моем мире» и Faсebook. Следите за хештэгом #Путешествие_Царя в группе «Женский клуб. Рецепты счастливой жизни».

Награждение победительницы июльского тура акции «1000 лет русской кухне» прошло в головном офисе Челябинского комбината хлебопродуктов им. Григоровича. Ольга Логинова призналась, что сюрприз от торговой марки «Царь» и объединения «СоюзПищепром» пришелся ей очень кстати. «Сэндвичи я еще не делала, но обязательно попробую, ведь впереди отпуск», – призналась она. Традиции русской кухни девушка знает и уважает. Иван Царь отметил ее прекрасные ответы на его вопросы как самые содержательные.

Ольга рассказала на страничке «ВКонтакте»: после победы поверила, что выиграть в конкурсах соцсетей можно. Вслед за Ольгой поверить в это смогут и другие пользователи Интернета.

Отметим, что победить в акции «1000 лет русской кухне» несложно. Необходимо просто быть активным в переписке с Царем, отвечать на его вопросы. Ивану интересны отзывы пользователей социальных онлайн-ресурсов. Он читает информацию о приготовлении блюд, изучает личный кулинарный опыт участников групп.

Путешествие с ТМ «Царь» выходит на финишную прямую: августовский розыгрыш последний. Победитель, давший наибольшее количество правильных ответов, получит вафельницу. Подробную информацию о «царской акции» можно получить на сайте «СоюзПищепрома».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления