RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

10 м/c,

южн.

735мм 28%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Город «Лыжня России – 2013» – по царскому стандарту

«Лыжня России – 2013» – по царскому стандарту

Объединение «СоюзПищепром» и торговая марка «Царь» впервые выступили полезным и вкусным партнером всероссийского массового лыжного забега «Лыжня России – 2013». 10 февраля на лыжи встали более восьми тысяч жителей Челябинской области. Кроме хорошей погоды, подготовленной лыжной трассы и спортивного азарта атмосферу праздника создавала и «Царская полевая кухня».

«Лыжи. Спорт. Задор. Веселье. «Царь» всем дарит угощение!» – яркие баннеры и растяжки от ТМ «Царь» поддерживали спортсменов от старта до финиша. У полевой кухни весь день толпились спортсмены и болельщики. Горячий чай, вкусный свежевыпеченный хлеб, каша на основе четырех злаков – все это добавляло здоровья и энергии.

В соревнованиях профессионалов главные призы от минспорта региона (планшетные компьютеры) и кубок «Лыжни России» получили представители специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва №5 по лыжным гонкам: Юрий Бармасов – среди мужчин и Александр Абрамов – среди юношей. У женщин победу одержала сотрудница МЧС России Ирина Приданникова, а у девушек – Анастасия Дидык из Чебаркуля. Из VIP-персон победу и кубок, как и в прошлом году, забрал глава Копейска Вячеслав Истомин.

В числе организаторов и болельщиков были более 150 сотрудников и студентов ЧелГУ: «Лыжня России» проводилась на территории вуза уже в восьмой раз. По оценкам представителей ЧелГУ, старты–2013 были теплыми и солнечными, в чем немалая заслуга полевой кухни ТМ «Царь», с которой и болеть, и выступать было вкуснее.

«На каждой пачке с полезным царским ассортиментом стоит важный статус – Национальный российский продукт, – отметил специалист отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича», головной компании «СоюзПищепрома», Евгений Малеев. – Мы не могли остаться в стороне от всенародного праздника спорта. Наша продукция – «Царская каша», овощной пилав, пробные сэмплы с которым мы предлагали попробовать жителям области. Все это дополнило интересный во всех отношениях формат, ведь «СоюзПищепром» возрождает традиции русской кухни для здоровья будущих поколений».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления