Город Фестиваль СМИ: пресса и власть без галстуков

Фестиваль СМИ: пресса и власть без галстуков

В ближайшие выходные, 24-26 августа, в Челябинской области состоится уже 14-й по счету фестиваль средств массовой информации. На берегу озера Увильды в Аргаяшском районе ожидается около 250 участников главного медиасобытия года. Журналистскую братию ждет немало сюрпризов. По словам первого заместителя начальника главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области Наталии Сороки, нынешний фестиваль пройдет в неформальном режиме.

«Подобная обстановка раскрепощает человека, он становится самим собой, – говорит Наталия Сорока. – Да и журналистика, на мой взгляд, – это такая профессия, которая подразумевает не казенное, а доверительное общение, и чем его больше, тем больше журналистских удач».

В этом году участники фестиваля смогут пообщаться с властью вне стен областного правительства. Человек для этой встречи выбран не случайный: первый вице-губернатор Олег Грачев, сам журналист по профессии, легко находит общий язык с акулами пера.

Отметим, что областной фестиваль СМИ по традиции проходит под эгидой губернатора и правительства региона. Южноуральских журналистов ждет много полезных и увлекательных встреч – в насыщенной программе практически нет свободной минуты. Свой мастер-класс проведет создатель и бессменный ведущий программы «Сам себе режиссер», проректор Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» Алексей Лысенков. На фестиваль приедут секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин, заместитель гендиректора ЗАО «Редакция «Московский комсомолец» Олег Воробьев, руководитель региональных проектов ЗАО РИА «О’кей» ИД «Московский комсомолец» Этери Пеикришвили и ряд других мастеров своего дела.

В рамках фестиваля состоится презентация нового визуального географического бренда «Южный Урал. Здесь сбываются мечты». Новый логотип, на разработку которого ушло почти полтора года, впервые представили широкой публике во время Ильменского фестиваля – 2012. Задача нового бренда – доказать гостям со всей России, что Челябинская область – это не только промышленные предприятия, здесь можно отдохнуть не хуже, чем на заграничных курортах. Напомним, что в прошлом году медиасообщество встречалось на берегу озера Тургояк. Тогда темой мероприятия стала туристическая привлекательность Южного Урала. На традиционной выставке печатных СМИ каждая редакция рассказала и наглядно показала, чем привлекательна именно их территория.

Организаторы считают, что фестиваль СМИ Челябинской области является одним из лучших в стране. «Об этом говорят и гости из других регионов, и сама я имею возможность сравнить, так как была участницей более десятка подобных мероприятий в других городах России, – отмечает Наталия Сорока. – Проведение фестиваля на высоком уровне было всегда, однако последние три года с приходом команды губернатора Михаила Юревича планка поднялась очень высоко – сегодня действительно можно сказать, что у нашего фестиваля всероссийский уровень».

Апогеем XIV фестиваля средств массовой информации области станет традиционная церемония награждения победителей творческих конкурсов по 10 номинациям. И конечно, участников ждет интересная развлекательная и культурная программа.

Спонсоры и партнеры фестиваля

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления