Жительница Челябинска получит за старый телевизор, сломавшийся накануне окончания срока гарантии, два новых. Правда ей придется доплатить около 7,5 тысяч рублей. Такое решение вынес Тракторозаводский районный суд.
Как сообщает пресс-служба суда, в декабре 2009 года Татьяна Т. приобрела в магазине бытовой техники и электроники плазму Samsung за 35 тысяч 555 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Через 11 месяцев на экране появилась горизонтальная полоса черного цвета, через неделю еще одна. Женщина сразу обратилась в сервисную службу, где ей посоветовали самостоятельно доставить товар либо перезвонить после новогодних праздников. 11 января 2011 года телевизор был вывезен в сервисную службу. 26 января доставлен назад, без какой-либо упаковки. Он был покрыт изморозью, так как на улице было холодно. Через некоторое время женщина обнаружила под стеклом экрана трещины. Татьяна сообщила об этом в сервисную службу, где ей посоветовали составить претензию, на которую представители ответчика никак не отреагировали, сказав о том, что она ничего не докажет, поскольку гарантийный срок уже истек.
В итоге Тракторозаводским районным судом было вынесено определение о заключении мирового соглашения между Татьяной Т. и магазином, по условиям которого истица отказывается от требований о защите прав потребителей и обязуется в течение 10 дней возвратить магазину плазменный телевизор Samsung с комплектующими. Представители магазина, в свою очередь, должны обменять плазму на два других телевизора общей стоимостью 40 тысяч 346 рублей. Разницу от стоимости товара в 7 652 рублей истица обязуется оплатить в день получения товара.