RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

сев.

738мм 28%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Еда Сразу три продукта «Союзпищепрома» стали лауреатами конкурса «100 лучших товаров России»

Сразу три продукта «Союзпищепрома» стали лауреатами конкурса «100 лучших товаров России»

Среди них — овсяные хлопья, отборная гречка и лапша «Неаполитанская»

«100 лучших товаров России» — своеобразный маркер качества и ориентир для покупателей при выборе товара на полке

Региональный конкурс «20 лучших товаров Челябинской области» — это первый этап Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». Конкурс проходит уже в 24-й раз, и его цели остаются неизменными — оказывать поддержку в технологическом преобразовании производств, продвигая высококачественную продукцию, производимую в российских регионах.

Оценка конкурсных материалов на региональном этапе и отбор товаров-финалистов для участия в федеральном этапе конкурса проводились Региональной комиссией по качеству, состоящей из представителей администрации области, Министерства сельского хозяйства, контролирующих органов и независимых экспертов. Возглавила комиссию и. о. директора ЦСМ Росстандарта в Челябинской области Ольга Матанцева.

— «100 лучших товаров России» — это самый известный в нашей стране конкурс по качеству. Каждый год борьбу за победу ведут сотни предприятий, потому что стать лауреатом или дипломантом — значит обеспечить на многие годы доброе имя своей продукции, о котором будет знать вся страна, — прокомментировала Ольга Матанцева.

В 2021 году «Союзпищепром» представил на областной этап конкурса три продукта, которые в итоге стали лауреатами.

Алексей Исаков, директор по маркетингу ООО «Объединение «Союзпищепром», с дипломом победителя

— Наиболее известный из наших продуктов — «Хлопья овсяные 5 злаков» торговой марки «Царь», — рассказал директор по маркетингу ООО «Объединение «Союзпищепром» Алексей Исаков. — Он давно закрепился на полках федеральных сетей и стабильно показывает высокие продажи. Потребителям нравится сбалансированный состав из пяти разных злаковых культур и качество обработки овсяных хлопьев — базового компонента продукта.

Та самая овсянка, покорившая экспертное жюри

— В 2020 году мы провели ребрендинг марки «Царь» и техническую реконструкцию цеха хлопьев, — заметил руководитель. — Так что на конкурс представили продукт, обновленный по всем параметрам. В нём, как и прежде, сила разных злаков, но овсяные хлопья стали еще нежнее, очистка от посторонних примесей доведена практически до 100%.

Комиссию составили представители администрации области, Министерства сельского хозяйства, контролирующих органов и независимые эксперты
1 из 3
Комиссию составили представители администрации области, Министерства сельского хозяйства, контролирующих органов и независимые эксперты

Второй продукт-лауреат — тоже своего рода новинка. Гречневая крупа «Царь» — это крупные, отборные зерна гречихи. «Союзпищепром» отбирает для марки «Царь» особо крупную гречку, так как более мелкая фракция идет на изготовление гречневого молока «Здоровое меню» и гречневую лапшу «Царь». Такая организация процесса производства позволяет, не увеличивая цену, давать потребителю максимальное качество.

Третий продукт, ставший лауреатом, — «Лапша "Неаполитанская"».

Фишка этой пасты — в специальных волнистых краях, которые хорошо удерживает соус

Ее особые свойства — волнистые края, которые удерживают соусы, а твердые сорта пшеницы делают ее максимально подходящей для приготовления как классической пасты, так и оригинальных итальянских блюд. Для изготовления макаронных изделий «Лапша "Неаполитанская"» нужно особое оборудование, поэтому на рынке такой вид встречается редко. Она входит в «итальянскую» серию продукции «Союзпищепрома». В прошлом году макароны «Перья» этой серии в независимом тестировании Роскачества получили максимальные баллы наравне с известными международными марками. На предприятии уверены, что конкурсная комиссия оценит и «Неаполитанскую», а потребители включат ее в список обязательных покупок.

Победители регионального конкурса получают возможность заявить о себе на федеральном уровне — заключительный этап конкурса состоится в Москве в октябре. Победители федерального этапа получают звания «Золотой-ЛАУРЕАТ» или «Серебряный-ДИПЛОМАНТ». В дальнейшем лауреаты и дипломанты имеют право размещать логотип конкурса на всей сопроводительной документации и упаковке товара. «100 лучших товаров России» — своеобразный маркер качества и ориентир для покупателей при выборе товара на полке.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления