Бизнес Мужчинам помощнее, женщинам подешевле

Мужчинам помощнее, женщинам подешевле

При покупке нового смартфона женщины больше, чем мужчины, обращают внимание на цену устройства. Именно к таким выводам пришли аналитики компании Nielsen в ходе проведенного исследования. Также выяснилось, что для большинства покупателей вечный спор Android vs iOS не имеет никакого смысла. А вот собственная зависимость от мобильных устройств беспокоит многих.

Цена «умного телефона» оказалась важнее всего для 72% женщин и 67% мужчин, на втором месте обосновались возможности самого смартфона – на них обращают внимание 49% представителей сильного пола и 48% представительниц прекрасной половины человечества. На третьем – время автономной работы устройства. Оно оказалась важна для 48% респондентов мужского пола и 44% женского. А вот операционной системе, под управлением которой работает смартфон, уделяют внимание только 48% мужчин и 41% женщин.

Как выяснилось, женщины больше, чем мужчины, обращают внимание на внешний вид и дизайн устройства (35% и 34% соответственно) и, как ни странно, возможности камеры (32% и 30%). А вот такие формальные характеристики, как скорость работы процессора, интересуют их гораздо меньше – только 31% опрошенных представительниц женского пола сказали, что обращают на это внимание при покупке. Между тем эта характеристика оказалась важна для 41% мужчин.

При этом мобильные устройства занимают все более важную роль в жизни современного человека. Согласно данным Harris Interactive, без смартфона не могут представить себе жизни примерно 26% американцев (для сравнения – 28% респондентов заявили, что они не могут обойтись без доступа в Интернет, 24% – без компьютера или ноутбука, 23% – без телевизора и только 20% – без секса). При этом, судя по исследованию все тех же Harris Interactive, оценка самих новых технологий респондентами сильно расходится: с одной стороны, 86% опрошенных согласились с тем, что технологии улучшили качество их жизни, а с другой – 65% участвовавших в исследовании признали, что прогресс помогает им бежать от пустоты в собственной жизни.

Половина опрошенных признала, что, по мнению близких, они слишком часто прибегают к помощи технических новинок. Такую же картину демонстрируют и данные, собранные американской страховой компанией Mobileinsurance среди британских пользователей сотовой связи. Как выяснилось, около 71% британцев готовы на неделю отказаться от автомобиля ради смартфона, 23% – от всех контактов с окружающими, а 9% – даже от общения с собственными детьми. На наибольшие жертвы ради мобильных устройств готовы пойти обладатели iPhone – именно они чаще готовы отказаться от встреч с близкими, чем остаться без любимого гаджета. И только 1% опрошенных сообщили, что с легкостью могут обойтись без мобильных устройств.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления