RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске

Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

733мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,63
EUR 98,85
Бизнес Телевизоры уже надоели

Телевизоры уже надоели

Россияне стали еще меньше смотреть телевизор. К такому выводу пришли аналитики компании iKS-Consulting, проведя исследование характера потребления теле- и видеоконтента жителями нашей страны. Как показали результаты опросов, ТВ-приемник постепенно сдает позиции как основное средство просмотра видео.

По данным компании, в среднем один житель крупного российского города пользуется 2,4 устройства, на которых можно смотреть теле- и видеоконтент – это телевизоры, компьютеры (стационарные, планшетные, ноутбуки), смартфоны. При этом хотя бы изредка среднестатистический горожанин пользуется для просмотра видео двумя устройствами. Людей, которые вообще не смотрят какой-либо теле- или видеоконтент, среди опрошенных не оказалось вообще.

Что касается компьютеров и мобильных устройств, то частота просмотра на них видео зависит от диагонали экрана. «Если телевизор – устройство, предназначенное для просмотра видео, – в 100% случаев используют по прямому назначению, то в случае компьютеров и смартфонов очевидной является зависимость между размером экрана и частотой использования устройства для просмотра видео – на больших экранах видео смотрят чаще».

Как нетрудно догадаться, мобильные устройства для просмотра видеороликов и телепередач чаще использует молодежь, особенно это касается молодых москвичей в возрасте до 24 лет, каждый из которых в среднем смотрит видео на 3,1 устройства.

Исследователи выявили прямую зависимость между возрастом респондентов и тем, какие устройства они используют. Так, чем старше категория опрошенных, тем выше процент использования телевизора и ниже – частота просмотра на компьютерах, планшетах и смартфонах. Среди молодых россиян в возрасте от 15 до 24 лет лишь каждый третий (38%) смотрит телевизор каждый день. Тем временем в возрастной категории старше 45 лет доля тех, кто ежедневно проводит время у телевизора, составляет 72%.

В больших городах уже в 23% домохозяйств стоят телевизоры, которые технически можно подключить к Интернету. Из них, в свою очередь, лишь 87% действительно подключены к Мировой паутине, остальные же используются как обычные телеприемники.

Несмотря на то, что телевизор по-прежнему остается основным устройством для просмотра теле- и видеоконтента (36% россиян смотрят только телевизор, не используя другие устройства), треть опрошенных отметили, что за последний год стали реже смотреть телевизор.

По данным iKS-Consulting, телевизоры имеются в 99% домохозяйств, однако 10% опрошенных утверждают, что никогда его не смотрят. При этом в Москве доля не смотрящих ТВ составляет уже 20%. Люди отмечают, что при использовании других устройств проще получить доступ к новым фильмам, программам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления