RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

736мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Готовится налет на Lada Largus

Готовится налет на Lada Largus

В Челябинске начались продажи нового универсала Lada Largus. Заманчивая цена в 319 тысяч рублей пока зависла в воздухе: в поставках еще не появились фургоны за эти деньги и базовые версии пассажирских «Ларгусов». А поскольку дилеры начали принимать заявки на автомобиль еще в апреле, в первых партиях свободных автомобилей ждать не стоит – машины идут под клиентов. И первые покупатели уже забирают новинки из салонов.

«В продаже есть и пятиместники, и семиместники. Какие модификации будут пользоваться большим спросом, мы сможем сказать буквально через месяц – сейчас только начали изучать рынок. Пока к нам приходят комплектации «норма» и «люкс», базовых версий еще нет в поставках, как и Largus'ов-фургонов, – уточняет коммерческий директор компании «Автовек-Челябинск» Константин Киселев. – Поскольку прием заявок начался еще весной, сейчас автомобили приходят под клиента и в свободной продаже моделей нет. Если сейчас заказать автомобиль, примерный срок ожидания – около четырех месяцев. Автомобиль можно посмотреть в салоне, есть тестовая машина. И несколько первых клиентов уже получают новые «Ларгусы».

В апреле Lada Largus запустили в серию, а отгружать дилерам первые машины начали еще в июне. Оставалось дождаться старта продаж. 16 июля первые клиенты смогли забрать свой заказ. На сегодняшний день в доступе нет самых дешевых комплектаций, а пятиместники вовсе предлагаются лишь в люксовом исполнении. Впрочем, на базовые универсалы дилеры даже не принимали заявки.

Лиха беда начало. Но по такой же схеме начинались продажи «Гранты» – база попала в доступ не сразу. Впрочем, тольяттинцы не прогадали: судя по продажам седанов, на пустые машины спрос не высок.

Да и взглянув на «стандарт» универсала, вряд ли стоит ждать обвал заказов на самые дешевые предложения. Здесь нет даже усилителя руля, который доступен только в качестве опции. В «стандарте» есть водительский airbag, иммобилайзер, регулируемая по высоте рулевая колонка, аудиоподготовка. Окраска «металлик», центральный замок, пассажирская подушка безопасности – за все это придется доплачивать как за опцию.

В общем, если брать машину для семьи, пустой вариант – не вариант. Для работы – можно не шиковать. Эти автомобили могут заинтересовать службы доставки, хороши они и в качестве такси, что довольно активно практикуется, например, на турецких дорогах.

Для пассажирских версий анонсировали стартовую стоимость в 349 000 рублей, но пока стандартных экземпляров по этой цене нет. Довольствуемся пятиместниками, оборудованными до отечественного «люкса» минимум за 419 300 рублей. У семиместника есть варианты попроще – от 417 000 рублей. Но в этих комплектациях («норма») движок не 16-клапанный (105 л.с.), а восьмиклапанник силой в 84 кобылы. Накинув семь тысяч сверху, можно взять «Ларгус» помощнее и укомплектованнее. Удивительно, но в эту денежную разницу уложились не только больше лошадей, но и пассажирская подушка безопасности, противотуманки, электрозеркала с подогревом, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, литые диски. Учитывая сомнения по возможностям «младшего» движка при полной загрузке машины (а это 1800 кг), есть очевидный резон выбрать вариант подороже.

С «Ларгусом» АВТОВАЗ не изменил своей традиции предлагать огромное количество версий с одинаковым названием комплектаций. Например, у семиместника четыре версии «люкса» с минимальными различиями и две «нормы». Иностранные производители во избежание путаницы к штатным автомобилям предлагают опции пакетами, здесь же любое различие в отделке становится локальной модификацией. Чтобы не морочить голову долгим перечислением, легче ознакомиться со всеми «Ларгусами» на сайте АВТОВАЗа и сравнить их между собой.

Лето 2012-го для АВТОВАЗа горячая пора. Продолжают вставать на рельсы продажи «Грант», в августе обещают показать этот седан на первом в истории завода серийном автомате, подоспела и главная премьера года – Lada Largus.

Как мы уже писали ранее, тольяттинский семиместник – российская версия Dacia (Renault) Logan MCV на платформе B0. Даже двигатели устанавливаются от «французов», хотя не исключают, что в ближайшем будущем под капотом окажется вазовский агрегат.

Автомобиль с европейскими корнями адаптировали к российским условиям и по ходовой части, и по калибровке движка, и по защите кузова от коррозии.

4 апреля на АВТОВАЗе «Ларгусы» запустили в серию. На линии мощностью в 350 тысяч автомобилей в год вместе с универсалом будут собираться другие модели Renault и Nissan. Четыреста млн евро – столько вложили в новое производство для совместных проектов альянса с использованием платформы B0. И Largus положил начало этой родственной линейке.

Автомобиль этот уникален не только по своим конструктивным особенностям, но и по цене: разве есть на рынке подобное предложение за 450 тысяч? Наверняка с развитием поставок ценник плавно поползет вверх, как это происходит с «Грантой». Тем не менее столь габаритный автомобиль с достойным оснащением (в топе), с возможностью использовать его в бизнесе, совершенно точно найдет свою аудиторию.

Технические характеристики пассажирского Lada Largus

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления