RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

4 м/c,

сев.

739мм 53%
Подробнее
6 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Досрочная победа

Досрочная победа

Если на тесты перед прошлым этапом в Стругах Красных организаторы гоночной серии Elf Logan Cup привлекали нас для настройки 16-клапанного Logan’а, то перед очередным этапом серии в окрестностях Выборга нам предложили «тренерскую» работу. Алексей Игнатов и

Если на тесты перед прошлым этапом в Стругах Красных организаторы гоночной серии Elf Logan Cup привлекали нас для настройки 16-клапанного Logan’а, то перед очередным этапом серии в окрестностях Выборга нам предложили «тренерскую» работу. Алексей Игнатов из штурманского кресла корректировал пилотирование Бориса Костырко и Владимира Дёмина, также выступающих в серии. Кстати, это очень показательный момент – я уже писал, что среди участников моносерии, в большинстве своём, царит приятная дружеская атмосфера: никто ничего не скрывает, экипажи всегда готовы помочь друг другу. В Чемпионате и Кубке России такие вещи являются скорее исключением. «Ученики» отметили, что ничего принципиально нового они не узнали, но акцентировали внимание на мелочах, из которых складывается скорость нашего экипажа.

Не менее результативно провёл тренировку экипаж Сергея Волкова и Павла Челебаева, обеспечив бессонную ночь своим механикам: во время одного из прохождений их Mitsubishi Lancer Evo не удержался на дороге и получил значительные повреждения. Забегая вперёд, могу сказать, что механики справились с поставленной задачей, и автомобиль вышел на старт ралли, а экипаж продемонстрировал потрясающую волю к победе и поднялся на высшую ступень пьедестала зачета «Абсолют».

Но, вернёмся к самой гонке. Вернее, для начала, к месту проведения XV этапа Кубка России по ралли и VI этапа гоночной серии Renault Elf Logan Cup, – городу Выборг. Автоспортивные болельщики наверняка вспомнят термин «Выборгская ракета» – прозвище Виталия Петрова, российского пилота Формулы 1, который родился в этом городе. Но на этом автоспортивная история Выборга не заканчивается – в 2009 году он принимал этап международной раллийной серии Intercontinental Rally Challenge (IRC), а любой раллист назовёт трассы в окрестностях этого города одними из самых убойных и требовательных к пилотированию. В этом году Выборг так же преподнес всем сюрприз: именно тут на старт российского ралли впервые вышел автомобиль категории «Super 2000» (полноприводный автомобиль с атмосферным двигателем объёмом 2000 см3) – Skoda Fabia S2000 Evo2, на которой пилот команды RRT Никита Филиппов планировал проехать в «тестовом» режиме перед этапом Чемпионата России ралли Гуково, ведь в зачете Кубка России автомобили категории «Super 2000» очков не получают.

Если говорить о нашем экипаже, то был традиционный настрой на победу – в случае успеха мы могли с комфортным запасом очков подойти к финалу гоночной серии. Но в Выборге нельзя ничего загадывать – трасса настолько коварная, что «сход» можно оформить буквально в каждом повороте. Исходя из этого, большинство экипажей начинают гонку осторожно, постепенно наращивая темп. Мы же решили поступить полностью противоположно – максимально быстро проехать первую секцию, пока состояние трассы позволяет, а потом контролировать отрыв и осторожничать в надежде сохранить технику. Отмечу, что погода так же была на нашей стороне – ознакомление проходило в солнечную погоду, но ночью прошёл дождь, и ехать пришлось по скользким дорогам, поэтому не все сразу смогли подстроиться под новые условия.

После первого круга ралли мы опережали экипаж Алексея Ковальчука и Дмитрия Закиева на 13,5 секунд, но оказалось, что на финише у СУ1 было возгорание – силовой кабель от генератора упал на выпускной коллектор. Парни решили проблему, но опоздали на КВ на 12 минут, получив две минуты пенализации. Столько в Выборге отыграть невозможно – оставалось лишь надеяться на сход других участников, ведь этот экипаж приехал в Выборг за максимальным количеством очков. Но никто из лидеров не предоставил им такого «подарка» – оставшуюся гонку мы контролировали отрыв от Владимира Дёмина, который твёрдо занял вторую позицию в группе, а Алексей Ковальчук, в попытках догнать его, на СУ6 пробил поддон и оформил «сход», чем убил всю интригу гоночной серии ещё до финала. Заработав на финише ещё 20 очков, наш экипаж показал 100%-ный результат, выиграв все гонки серии, в которых участвовал.

Перед финальным этапом итоговая таблица выглядит следующим образом:

  • Алексей Игнатов – 80 очков;

  • Владимир Дёмин – 57 очков;

  • Алексей Ковальчук – 47 очков, что делает нас недосягаемыми для других участников серии.

Но гоночная серия для нас не окончена – согласно регламенту финал является обязательным, хотя, по сути, уже ничего не решает. Зато нам предоставится возможность наблюдать за финальной борьбой в Кубке и Чемпионате страны, ведь из-за отмены гонки в Новороссийске все титулы будут разыграны в Туапсе.

Пользуясь случаем, нам хотелось бы выразить огромную благодарность официальному дилеру Renault в Челябинске – ООО «Сатурн 2», которые сделали возможным наше участие в этой гоночной серии. Без Вас ничего бы не получилось – это наша общая победа!

Мы так же благодарим за поддержку челябинскую автошколу ДОСААФ России, Увельскую крупяную компанию, лично Алексея Семченко, а так же всех наших болельщиков.

Фото: Фото Лины Арнаутовой, Павла Низкина, видео с сайта Renault.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления