Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.

Олег Козлов
начальник управления транспорта администрации Челябинска
12 ноября 2014


В четверг, 13 ноября, на сайте Chelyabinsk.ru прошла онлайн-конференция начальника управления транспорта администрации Челябинска Олега Козлова.

Ежедневно на улицы Челябинска выходит не только муниципальный, но и коммерческий транспорт. Не всегда работа частных перевозчиков соответствует действующим правилам перевозок. Чтобы упорядочить работу маршрутных такси, в городском управлении транспорта создается контрольно-ревизионное подразделение, которое будет проверять наличие билетов у пассажиров. В случае отсутствия проездного им грозит штраф.

Какие меры предпринимаются для регулирования рынка частных перевозок? Когда контролеры начнут проверять маршрутки? Что должно измениться с введением контроля за проездными билетами в коммерческом транспорте?

На эти и другие вопросы Олег Викторович ответил в ходе онлайн-конференции.

Просмотров: 7 119
Вопросы читателей:
Всего вопросов: 42 Всего ответов: 40
Страницы:  1-25   26-42  >> последняя

- Почему на маршруте № 59 в последний месяц ежедневно недовыпуск? Там и так всего три выхода и интервал 43 минуты, но сегодня на линии вместо трёх всего один автобус, вчера было два - маршрутом пользоваться невозможно! И ещё ходят слухи о закрытии маршрута троллейбуса № 14 - прошу не делать этого, т.к. данный маршрут единственный связывает улицы Молодогвардейцев и Братьев Кашириных с Комсомольским проспектом, он единственный соединяет Родник и ЮУрГУ, а так же большую часть северо-запада и ЮУрГУ. Если есть необходимость в сокращении троллейбусов на данном направлении, то менее болезненно было бы закрыть маршрут № 15, который на 100% дублируется 31 автобусом

Это правда, на 59-м маршруте очень часто происходит недовыпуск, это связано с тем, что работают маршруты не самые свежие, срок эксплуатации – 5-7 лет, они часто ломаются, предприятие работает над тем, чтоб минимизировать недовыпуск.


14-й маршрут закрывать не планируется. Этот район еще обслуживает и 75-й маршрут немуниципальных перевозчиков.

- Добрый день, Олег Викторович, думаю мой вопрос волнует многих жителей Тополиной аллеи. Что происходит с маршрутами № 60, 94 в осенне-зимнее время? Летом эти маршруты идут через каждые 5 мин, а с осени добраться с Тополиной аллеи до ЧМЗ просто становится невозможно. Интервал транспорта 25-30 мин. Может стоит ввести дополнительно альтернативные маршруты по этому направлению? Заранее спасибо.

На 60-м маршруте работает 31 единица по паспорту, на 94-м – 10 автомобилей, что, естественно, недостаточно. Мы рассмотрим ваше предложение при пересмотре маршрутной сети по данному направлению.

- Добрый день! "Не всегда работа частных перевозчиков соответствует действующим правилам перевозок. Чтобы упорядочить работу маршрутных такси, в городском управлении транспорта создается контрольно-ревизионное подразделение, которое будет проверять наличие билетов у пассажиров. В случае отсутствия проездного им грозит штраф." -объясните, пожалуйста, в чем связь???? Вы хотите наладить работу маршрутных такси, но штрафовать собираетесь простых пассажиров? И каким образом данное нововведение повлияет на перевозчиков? Не лучше ли подумать над тем, как обезопасить людей, которые ездят на общественном транспорте? Вы ведь сами Прекрасно понимаете, каким образом ездят маршрутки! Это элементарно не безопасно! А вместо этого нас теперь еще и штрафовать будут за отсутствие билетов. НАС, ПАССАЖИРОВ, НЕ ВОДИТЕЛЕЙ ЗА ИХ БЕШЕННУЮ ЕЗДУ! Заранее спасибо за ответ.

В соответствии с правилами перевозок обязанности осуществлять контроль за выдачей проездных документов (билет, чек) возлагаются на самого перевозчика независимо от права собственности или же на иных лиц, на которых такой контроль возможен в соответствии с законами РФ. Таким образом, выявление состава такого правонарушения, как безбилетный проезд, относится к исключительной компетенции органов самоуправления, коим является уполномоченный орган Управление транспорта Челябинска. Понимая, что частному оператору перевозок невыгодно с экономической точки зрения показывать фактическое количество выданных билетов и, как следствие, количество перевезенных пассажиров, в структуре своей службу контроля перевозчик создавать не будет. Большой процент перевозчиков работает по упрощенной системе налогообложения, в варианте вмененного налога, тем самым преследуя цель занижать количество реально перевезенных пассажиров, не сокращая объем транспортной работы. Простыми арифметическими действиями можно посчитать количество перевезенных пассажиров в день одним маршрутом, зная количество машин, вместимость, стоимость проезда, количество рейсов. Надо понимать, что это значительные суммы в день, в месяц, в год от работы 36 перевозчиков на 85 маршрутах. Это значительные суммы налогов, которые могли бы пополнить бюджет города. Поэтому принято решение о создании контрольно-ревизорной службы при управлении транспорта. Уже с завтрашнего дня комиссия в составе сотрудника ДПС, ППС, сотрудников управления транспорта и членов административных комиссий районов приступит к работе.

- Как заставить немуниципальных перевозчиков проезжать на остановках до конца платформы? Из-за того, что "маршрутки" осуществляют высадку и посадку в начале остановки, троллейбусы и автобусы вынуждены либо объезжать по второй полосе, либо пережидать и терять время. Если бы все транспортные средства проезжали до конца платформы и останавливались друг за другом - скорость потока была бы выше! Так же, прошу обратить внимание, что на остановках "Доватора" в сторону Алого поля и "ЧелГУ" в сторону Молодогвардейцев немуниципальные перевозчики осуществляют высадку и посадку на пешеходном переходе, а на остановке не останавливаются вообще!

Пилотным проектом месяц назад по согласованию с ГИБДД и СМУ ГИБДД на остановках «Площадь революции» и «Публичная библиотека» знаки 5.16 перенесены в конец остановочных карманов с целью эффективного использования парковочной территории и безопасной посадки-высадки пассажиров. В настоящее время собирается информация об эффективности данной меры, в случае позитивных отзывов это нововведение будет применяться и на остальных остановках города.

Дмитрий 11:49 13.11.2014
- Доброго вам дня.Олег Викторович у меня назрел вопрос во всех крупных городах городские власти развивают городской транспорт ,а от маршруток избавляются полностью огромная к вам просьба поговорить с нашим губернатором о развитии и финансировании в нашем регионе городского транспорта это прежде всего экологически чистый вид транспорта и надежный. в заключении хочу пожелать отличного вам дня, пусть все вокруг приносит вам улыбки, все задачи решаются легко, а настроение неумолимо поднимается вверх:)

Губернатор возмущен положением на рынке частных перевозок, поэтому и были выданы конкретные распоряжения надзорным ведомствам, муниципалитету. Глава администрации Челябинска предложил рассмотреть возможность увеличения количества муниципального транспорта.

Павел 11:47 13.11.2014
- Олег Викторович, кому принадлежат рельсы недействующего трамвайного кольца в начале ул. Каслинской? Одну часть рельсов недавно ужасно закатали асфальтом. Вторая часть так и торчит из дороги. Почему их не демонтируют?

Спасибо за вопрос, для уточнения деталей обратитесь по телефону 17 ноября: 778-62-31.

Лариса 11:43 13.11.2014
- Добрый день! Уже неоднократно задавала свой вопрос про автобус 18-го маршрута. Сейчас автобусы передвигаются совершенно не по расписанию!!! Когда расписание будет соблюдаться? Пример: с пл.Революции в сторону северо-запада автобус в будние дни должен отправляться каждые 10 минут - 19-13, 19-24, 19-34, 19-44, 19-55. В реальности за этот часовой промежуток можно, в лучшем случае, дождаться пары автобусов и совершенно не в расписанное время. Когда будет порядок? Нет автобусов - составьте реальное расписание!

До февраля этого года 18-й автобус ходил по маршруту «Ж/д вокзал – Автоцентр», по многочисленным просьбам жителей новых микрорайонов маршрут был продлен, но значительно увеличить количество машин на этом маршруте не удалось, поэтому появились длительные интервалы в движении 18-го автобуса.

- Почему не берете пример с Татарстана по транспорту, почему опыт Казахстана по автобусам, там нет маршруток в городах. Понимаете ли, что в казну не идут налоги и маршрутники имеют в день по 4 млн. р. и это оседает в частных карманах!Есть просто совесть у депутатов ЗСО и районов Челябинска и области, что они работают только на свои фирмы и своих друзей.Раз все идет во благо маршрутных ООО и ИП.Почему бы властям не пускать свои маршруты на самые выгодные направления и развалить частные ООО, ценовой политикой, сделав проезд по 15 р. и льготы кому положено.

Конечно, пример Татарстана показателен в части организации транспортного обслуживания. Казань стала пионером по оптимизации рынка частных перевозок и организации взаимодействия между частными перевозчиками и властью города.

Матвеева 11:31 13.11.2014
- Уважаемый Олег Викторович! Объясните, пожалуйста, для кого составлено расписание общественного транспорта:остановка "Ул. Краснознаменная" по Комсомольскому пр.-идут друг за другом тролейбусы 12 и 23 в сторону АМЗ, далее значительный интервал, так же и в сторону ЧМЗ- тролейбусы и 31 маршрут автобуса одновременно, далее - опять интервал. Наверное, и кондуктарам это тоже неудобно (кому густо, кому пусто). Обращалась в Службу организации движения, ответили, что у них только контролирующие функции. Кто сотавляет расписание общественного транспорта? Пусть специалисты подойдут разумно к этому вопросу и сделают интервал равномерным

Вы совершенно правы, причина – организационная, внутренняя, расписание составляет отдел эксплуатации МУП «ГЭТ» и он же несет ответственность за исполнением регулярности, количества подвижного состава. Это предмет разбирательства – к руководству ГЭТ, МУП СОТ и управлению транспорта. Примем меры.

- В связи с чем автобус № 51 отправили по Комсомольскому проспекту, полностью задублировав 12 троллейбус? Я вообще не сторонник продления данного маршрута (в виду сильного дефицита подвижного состава для куда более нужных маршрутов), но, если уж зашёл такой разговор - не логичнее было бы его отправить по ул. Братьев Кашириных, так как автобусы немуниципальных перевозчиков маршрутов 17, 106, 68 и 104 переполнены, в час "пик" просто едут мимо остановок, а муниципальный автобус № 80 делает всего 3 рейса в сутки. И ещё: как Вы смотрите на то, чтобы на маршрут № 19 поставить микроавтобусы "Форд", а автобусы большой вместимости перевести на маршруты 18 и 59?

Уважаемый Александр, мы обязательно рассмотрим ваши предложения. 

- Здравствуйте, Олег Викторович. Почему трамвай 71-631 № 2005 был возвращён в Усть-Катав, не сделав НИ ОДНОГО РЕЙСА с пассажирами?

Уважаемый Александр, трамвай трехсекционный 71-631 № 2005 Усть-катавским заводом поставлялся в Челябинск в испытательных целях, а именно: тестирование всех узлов и систем управления, а в период испытания пассажиров перевозить запрещено.

Максим 10:42 13.11.2014
- Добрый день, Олег Викторович! На сегодняшний день наш город находится в лидерах среди городов-миллионеров по загруженности дорог, один из самых менее загруженных в этом плане. Но существуют проблемные места, о которых все знают (Энгельса, Курчатова, Доватора и т.д.). Какие будут приниматься меры по устранению заторов на данных участках и какие ещё планируются изменения в ТПГ? Заранее спасибо за ответ.

Данный вопрос находится в компетенции управления дорожного хозяйства и ГИБДД.

Дмитрий 10:41 13.11.2014
- Когда Администрация города прекратит заниматься модернизацией троллейбусов и трамваев, а начнет закупать современный подвижной состав? Когда уже вы наконец поймете, что модернизация не омолаживает парк электротранспорта, а лишь продлевет на небольшой период срок его службы?

На данный момент, модернизация трамвайного и троллейбусного парка является для предприятия МУП «ЧелябГЭТ» экономически обоснованным действием. Мы должны понимать, что покупка даже одного трамвая, который стоит порядка 17 миллионов, особенно не повлияет на общее обслуживание пассажиров, а модернизация за те же деньги, но уже 6 единиц трамваев, позволит заполнить транспортом, например, целый маршрут.

Гость 10:31 13.11.2014
- Будьте добры добавить маршруты из Чурилова особенно интересует маршрут № 84,а то уезжать очень проблематично

Поселок Чурилово обслуживает следующие маршруты, кроме 84-го, еще 86, 62-й немуниципальные перевозчики, муниципальные – 2, 5, 7-й. Увеличение количества машин на маршрутах у обоих перевозчиков возможно при пополнении подвижного состава.

Александр 10:30 13.11.2014
- Здравствуйте, Олег Викторович! Прошу ответить на следующий вопрос. Почему на ноябрьские праздники был сокращён выпуск подвижного состава на линию? Когда, наконец, вы поймёте, что чем меньше подвижного состава на линии, тем меньше желающих им воспользоваться, соответственно, меньший доход с единицы? При этом затратная часть не уменьшается (содержание контактной сети, рельсового полотна, тяговых подстанций, затраты на ГСМ и т.п.). Общественный транспорт социальный, он по определению не может приносить прибыль. Но любой маршрут можно сделать привлекательным для пассажира (а, соответственно, более рентабельным), если организовать выделенные полосы для ОТ, пересмотреть расписание движения, увеличив выпуск и сократив тем самым интервалы до разумных.

В ноябрьские праздники общественный транспорт работал по графику выходного дня. Данное решение принимается предприятиями перевозчиками на основе изучения данных пассажиропотока.

- продолжение вопроса - " видимо жалуются часто, только что толку??? я сейчас стала снимать на видио их отказы ехать по своему маршруту. Теперь буду звонить в МСиИ отдел ПП. Если не помогут - обращусь в прокуратуру, материала достаточно. Извините, но терпение кончилось. Примите меры

Сотрудники управления транспорта выедут на маршрут, для того, чтобы проверить данную информацию. Если перевозчик, не соблюдает схему движения, то будет рассматриваться вопрос об расторжении договора на обслуживание маршрута.

- Здравствуйте! 91 маршрут совсем обнаглели! до конца маршрута (до Молнии) не едут, на машиностроителей на остановках не останавливаются (а если пассажиры выходят - останавливаются до или после - в неположенных местах), хамят. Этот беспредел происходит уже год!! все нервы истрепали. Могут даже высадить за несколько остановок до конца маршрута! просто объясняют, что "там пробка" или "времени не хватает" или просто "это моя конечная остановка!. муж из-за них на работу опаздывает! Недавно вообще все границы перешли - ребенок стал заходить, водитель внаглую закрывает дверь и поехал. Еще бы секунда и дочку просто дверью бы зажало или отбросило на несколько метров!!! в сервис транс звонили много раз, ситуация не меняется. водители уже в салоне зачеркивают номера телефонов сервис транса и телефона доверия гибдд!!

Схема движения 91-го маршрута в новой редакции маршрутной сети изменена до ТК «Молния», игнорирование этой схемы – предмет неисполнительской дисциплины перевозчика, выедем на место, составим акт, если перевозчик не будет исполнять условия, расторгнем договор.

Яна 09:33 13.11.2014
- Олег Викторович, скажите можно ли исправить ситуацию с рейсом маршрутного такси №15 ЮУрГУ-ДК Восток? Она ходит очень с большим интервалом времени и бывают дни когда их просто не дождешься, простояв на остановке 25-30 минут , а это единственный рейс на котором возможно добраться до работы.

В будущей редакции маршрутной сети 15-й маршрут будет работать под номером 69, этот маршрут должен быть выставлен на конкурс до конца ноября. В настоящее время этот маршрут обслуживается некой транспортной компанией, которая не участвовала в конкурсах и не заключала договоров с уполномоченным органом. Это незаконно. В настоящий момент управлением транспорта поданы иск в Арбитражный суд на нескольких перевозчиков с претензиями на оказание потенциально опасных услуг в перевозке пассажиров без договоров.

Антон Еремеев 09:16 13.11.2014
- Добрый день, Олег Викторович! На днях случилось очередное серьезное ДТП с участием маршрутного такси на ул. Северный луч. Люди получили серьезные травмы позвоночника. Каким образом управление транспорта под вашим руководством контролирует работу частных перевозчиков, и почему после подобных ДТП перевозчики продолжают спокойно работать на маршрутах. Как долго в миллионном Челябинске вы планируете продолжать этот бардак и как скоро наладите работу муниципального транспорта? Спасибо.

Управление транспорта проводит конкурсные процедуры на заключение с перевозчиками договоров на обслуживание внутримуниципальных маршрутов. Еженедельно сотрудниками проводится мониторинг разных маршрутов, на предмет соблюдения требований договора перевозчиками: схема движения, заявленный подвижной состав, соблюдение интервалов движения. За последнее время по выявленным нарушением нами были расторгнуты более 30 договоров с частными перевозчиками.

Семен Семеныч 09:11 13.11.2014
- Добрый день! На официальном сайте Администрации выкладывают принятые схемы развития городских территорий, на которых указывается также развитие линий электротранспорта. Но сейчас город попал в такую ситуацию, что построено большое количество новых микрорайонов (Чурилово, Тополиная аллея, Парковый и т.д.), но в инфраструктурном плане (дороги и общественный транспорт) они не доработаны. Когда наш пассажирский транспорт уже продолжит свое развитие в новые микрорайоны?

Общественный транспорт Челябинска, на данный момент, уже приступил к обслуживанию части новых микрорайонов. Так троллейбус с автономным ходом 26а, автобус №64, №18 обслуживают северо-запад, ездят автобусы в Чурилово маршрут №5-7. Отмечу, для того, чтобы общественный транспорт приезжал в новые микрорайоны, для этого должны быть соответствующие технические возможности. Сейчас не везде существуют остановочные комплексы или места для разворота транспорта.

Иван Степаныч 06:54 13.11.2014
- Добрый день! Уважаемый Олег Викторович, Челябинск среди городов-миллионников на последнем месте по обновлению подвижного состава трамваев и троллейбусов. Становится как то обидно, что при таком статусе мы, жители ездим на транспорте выпуска СССР. Когда же администрация города не на словах, а на деле, начнет обновление парка (я не про модернизацию)?

Ответ на данный вопрос см.выше.

Анастасия 01:39 13.11.2014
- Здравствуйте! Есть ли интернет-ресурсы (сайты), содержащие достоверную информацию о маршрутах городского пассажирского транспорта г. Челябинска? Информация сайта transport74.ru не соответствует действительности. В частности, в рубрике "Как проехать" - устаревшие и недостоверные данные о маршрутах, которые уже давно не существуют. Прошу уточнить, на каком сайте регулярно обновляются и сверяются сведения о маршрутах городского транспорта?

Данный ресурс уже, действительно не является актуальным, и он никогда не содержал сведений о работе общественного транспорта. В настоящий момент, пассажиры могут пользоваться сайтами transport.cheladmin.ru, chelavtotrans.ru, marsruty.ru/chelyabinsk или звонить по телефону горячей линии 2-400-555.

Наталья 00:51 13.11.2014
- Ситуация: Ехала в трамвае, впереди ДТП. Трамвай меняет маршрут. Я выхожу и пересаживаюсь на автобус нужного мне направления (18 автобус). Должна ли я оплачивать проезд в автобусе? И если нет, то следующий вопрос: могут меня выставить из автобуса, потребовав пересесть обратно на трамвай, после того, как миновали ДТП и с другой ветки трамваи идут в нужном мне направлении (например, трамвай на Теплотех.инст-т должен идти на с/з, но ДТП и трамвай сворачивает в центр по Кирова. Я перехожу на автобус. Кондуктор нехотя разрешает проехать, со словами: у автобусов свои правила, мы трамваи не дублируем! Потом видя, что с ЧМЗ на с/з идут трамваи, высаживает меня на Свердл.проспекте) Разъясните мне, пожалуйста, как я должна поступить в данной ситуации, какие права я имею (оплатив проезд), и полностью ли права кондуктор, высадив меня еще раз (остановка автобуса от трамв.остановки в метрах в ста, а я и так уже потеряла и время в пути, и душевный комфорт после перепалки с кондуктором автобуса(

Ситуация нередко повторяющаяся. Согласно правилам перевозок пассажиров, в случаях ДТП или поломки подвижного состава, кондуктор обязан пересадить пассажира с этим же билетом на другой вид муниципального транспорта. Данный случай нуждается в детальном разборе руководством МУП «Челябинский автобусный транспорт».

- Г-н Козлов,хочу спросить когда будут ходить автобусы из Первоозерного-по Комарова, в центр- С-З. Ходят только маршрутки, и уехать невозможно, уже на конечной они под завязку берут пассажиров. Мы тут как-будто наказаны вами, вот только за что? Почему никакого продвижения с транспортом в Тракторозаводском р-не нет? И еще: грязь чудовищная в транспорте,холод, про водителей и их стиль вождения маршруток вы тоже не контролируете. Так нужны ли вы городу? Занимаете чужое место.

Сейчас по данному направлению работает троллейбусный маршрут №26 «Молдавская – пос.Первоозерный». Данный маршрут ранее двигался до ж/д «Вокзала», но по просьбам пассажиров был продлен до поселка «Первоозерный». Интервал движения в часы пик составит 10-12 минут. Кроме этого, в Тракторозаводском районе муниципальный автобусный маршрут №5-7, который проходит по проспекту Комарова.

Пассажир 23:06 12.11.2014
- Подскажите почему не на одной остановке по ул. Барбюса нет необозначений о том, что здесь останавливается автобус 28?Гортрансу выгодно чтобы меньше народу ездило на автобусах?

Сотрудники Управления транспорта выедут по указанному месту, для подтверждения информации. Если на остановке отсутствует знак 5.16, тогда мы обратимся в управление дорожного хозяйства. Если речь идет об аншлагах, обозначающих работу муниципальных автобусов, то в ближайшее время мы устраним данное нарушение.

Страницы:  1-25   26-42  >> последняя

Поиск на сайте