Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.

Александр Портье

Эдуард Маховский, директор МУП «ЧелябГЭТ» и «Челябавтотранс» :
«Трамвайные и троллейбусные линии будут продлены в новые микрорайоны Челябинска»
27 января 2015

В четверг, 29 января, на сайте Chelyabinsk.ru прошла онлайн-конференция директоров МУП «ЧелябГЭТ» и «Челябавтотранс» Александра Портье и Эдуарда Маховского.

Власти Челябинска в последние месяцы взяли курс на укрепление позиций общественного транспорта на рынке пассажирских перевозок. В частности, рассматривается вопрос о приобретении новых автобусов, работающих на метане. 20 января предприятиям общественного транспорта выделено 200 миллионов рублей из городской казны, которые направлены на субсидии по регулированию тарифа.

Какие направления сейчас стали востребованы пассажирами? На чем чаще всего передвигаются по городу челябинцы? Как транспортники будут бороться с длительными простоями трамваев и троллейбусов? На эти и другие вопросы Александр Викторович и Эдуард Алексеевич отвечали в ходе онлайн-конференции.

 

 
Просмотров: 15 091
Вопросы читателей:
Всего вопросов: 79 Всего ответов: 74
Страницы:  1-25   26-50   51-75   76-79  >> последняя

- Уважаемый Александр Викторович! Хотелось бы спросить, возможно ли увеличить количество автобусов 71 маршрута? Очень тяжело стоять порой по 50 минут и ждать зимой транспорт, когда он единственный едет с перекрестка Свердловского пр. и Комсомольского пр. до Каширинского рынка.

Увеличивать нужно: есть плановое количество, которое необходимо, но для этого увеличения нужно увеличить автобусный парк, но это произойдет в середине лета.

- Уважаемый Александр Викторович! Проблема уехать в Чурилово с ЮУрГУ после 17-00 как раз заканчивается рабочий день.По расписанию автобусы идут в 16-57 ; 17-25(которого постоянно не бывает)и 17-55. Нельзя ли скорректировать расписание так,чтоб было удобно пассажирам отправлять автобус не в 16-57 а в 17-05? Чтоб люди не стояли и не мерзли на остановке.Заранее спасибо за понимание и ответ.

Нужно увеличивать количество транспорта, поэтому отнесем этот вопрос примерно к началу следующего учебного года. Все ответы на ваши вопросы по времени можно посмотреть у нас на сайте Chelavtotrans.ru.

Семен Пантелеевич 08:26 29.01.2015
- Здравствуйте Александр Викторович!Будет ли обновление парка машин (трамваев, троллейбусов) для города и вообще каково в целом техническое состояние машин и самих парков для транспорта?Например в Краснодаре, в Москве и др.городах идет обновление трамваев, тогда как рядом есть свой областной Усть-Катавский вагоностроительный завод.Неужели власть в Челябинске не могут совместно с вами решить эти вопросы?Надеемся, что троллейбусный парк возле "Спартака" останется (как и все старые парки в Москве, С-Пб и др.городов), тогда как при Юревиче и при Вас этот парк хотели перенести из-за выгодного месторасположения в целях дальнейшего строительства очередного гипермаркета.Какова ситуация на сегодняшний день?Заранее спасибо за ответ.

На сегодняшний день парк трамваев и троллейбусов сильно изношен, так, из 314 трамваев 180 старше 25 лет, а из 257 троллейбусов 150 старше 20 лет. Мы планируем и пытаемся прописать в программах области и города приобретение подвижного состава для электротранспорта, но, к сожалению, на 2015 год приобретение трамваев и троллейбусов не запланировано, поэтому мы своими силами производим восстановительный ремонт трамваев. На сегодняшний день отремонтировано подобным способом 24 трамвая, которые по теххарактеристикам нисколько не уступают новым. Троллейбусный парк по ул. Артиллерийской не функционирует с июля 2012 года и на сегодняшний день продан с официальных торгов.

Светлана 07:55 29.01.2015
- Добрый день! Вопрос к Автотрнасу. Почему граждан, приходящих на предприятие не пускают через проходную на хлебозаводе? Боитесь, что заблудятся? Или под автобус попадут? Так пусть охрана проводит. За одно и обход территории. Или есть что скрывать?! Не очень то, знаете не удобно обходить вокруг. Водители до гаража везут только своих коллег.

Сторонние граждане не могут находиться на территории нашего предприятия. Второй КПП не введен в эксплуатацию, он начнет работать с понедельника, и там появится пропускной режим.

Артур 07:37 29.01.2015
- Спасибо за автобусы от трактора! Знаю, места мало, но может получиться воткнуть фордом 59 или 34. Заранее спасибо! С 4-ки половину района пешком...

Если есть такая необходимость, пишите письма – отреагируем.

Андрей Владимирович 07:23 29.01.2015
- Добрый день! Александр Викторович, о трудности добраться в сады на ТЭЦ-3 уже говорилось. Сколько раз просили, предлагали, ну сделайте Вы маршрут ЧТЗ-ТЭЦ3. И оборот вместо 110 минут будет 70. На обед - рейсы до парка Гагарина. Основная масса садоводов едут с ЧТЗ и северо-востока, меньше с северо-запада, но не из центра... И переведите на дето на 21 "гармошку" там она будет очень полезна.

По маршруту на ТЭЦ-3 существует маршрут №21 «Вокзал – ТЭЦ-3». В летнее время на данном маршруте работает 14 троллейбусов. Мы стараемся составить расписание так, чтобы садоводам было удобно добираться в утреннее и вечернее время. В зимнее время данный маршрут не востребован, поэтому мы выполняем только два спецрейса – утренний и вечерний для доставки работников на ТЭЦ-3.

Сергей 07:12 29.01.2015
- МУП "ЧАТ" спасибо за аэроэкпресс. Скоро лето - пора отпусков. Пустить ещё маршрут с вокзала, через Юность, Теплотех, Юрюзань - летом в 45 с чемоданом нереально. Считаю, что Ваше расписание никуда не годно. Приводите эксперимент: 1. Снизьте цену до 50. Или введите зоны. 2. Сделайте интервал фиксированный - в идеале 30 минут день / 2 часа ночь. Чтобы с конечной было допустим так: 5:00, 5:30 6:00, 6:30 и.т.д. И люди в него потянутся.

Экспрессы рассчитаны под прилет и улет самолетов. «Плохого» или «хорошего» расписания быть не может. Что касается цены – есть варианты: маршрутка за 25 рублей.

Илья Андреевич 07:11 29.01.2015
- Здравствуйте, Эдуард Алексеевич. У меня вопрос по 16 маршруту, когда наконец он будет ходить по расписанию? Вот на каком бы рейсе не поехал(с утра или днём), всё время приезжает раньше на 5-10 минут. Причем с 2-ой Павелецкой до пос. Шагол едет по расписанию, а на г. Виктории оказывается минут на 5-10 минут раньше графика! Как такое возможно? Решите пожалуйста эту проблему, ведь многие из-за того, что не приехал автобус(или уехал раньше), вынуждены тратить деньги на маршрутное такси.

Я бы хотел извиниться за такие случаи. Как это исправить? Необходимо на конечных остановках иметь 2-3 дежурных автобуса. Сегодня я не могу себе этого позволить.

Евгений 06:58 29.01.2015
- Александр Викторович, скажите когда нам вернут рации? От ГЛОНАСС толку нет - центральная не успевает всем сообщить. Попал под простой - не сдал план - потерял премию.

Возвращение на подвижной состав радиостанций планировалось в начале прошлого года, но, к сожалению, из-за длительного периода получения разрешения из Радиочастотного центра г. Москвы это затянулось. На сегодняшний день разрешение на частоту получено, собственнику МУП «ЧелябГЭТ» – КУИЗО г. Челябинска направлено письмо. Надеюсь, в марте-апреле этого года начнется монтаж принципиально новых радиостанций на подвижной состав электротранспорта.

Евгений 06:49 29.01.2015
- Эдуард Алексеевич! Добрый день! Убедительная просьба прислушаться и не ставить в этом году на сады газовые машины. Сергей Николаевич обещал, но так и не сдержал обещание. Понятно, что они на садах, выгоднее чем дизельные, но всё же. 1. В них очень душно. Возраст дачников Вам известен. 2. Они тесные. Если НЕФАЗ полный, когда там 80-85 человек. (Или 75 садоводов с инструментом). То в газовом тесно уже при 60 пассажирах (55 садоводов). 3. Число посадочных мест. НеФАЗ - 25. газовый ЛиАЗ - 19. 4. Когда газовый под завязку резко увеличивается и расход газа и расход масла. 5. Спасибо за комфортные автобусы на 1 и 45. Но просьба убрать их с этого маршрутов на лето.

В этом году газовые машины будут ходить на сады в минимальном количестве случаев, но пока без них в данной работе мы обойтись не можем. Первый маршрут – новый автобус с принудительной системой вентиляции.

Евгений 06:37 29.01.2015
- Добрый день Александр Викторович! Рассмотрите вариант переброса машин с 26А на новый маршрут: Парковый - Бейвеля - Комсомольский - Молодогвардейцев - Кашириных - Труда - Энгельса - Ленина - ПКиО. От Молдавской на ЮУрГУ ничего нет. 14 в реальности ходит не так хорошо, как в расписании. А студентов много. ВЫ посмотрите на то, в каком состоянии люди вынуждены ехать в 75 маршрутке. Вам их не жалко?

Маршрут 26А составлен по улицам Чичерина – бр. Кашириных в связи со строительством микрорайона Академ-сити от ул. Молодогвардейцев до ул. Чичерина. Мы рассчитываем, что пассажиропоток на этом участке в ближайшее время очень сильно увеличится, поэтому пока изменений на данном маршруте не планируется.

Андрей Владимирович 06:29 29.01.2015
- Уважаемый Александр Викторович! Продлите время работы трамвайного маршрута №22. Хотя бы за счёт 17. Они вечерам идут пустые. А 22 нет, приходится ездить с пересадками.

Трамвайный маршрут №22 действительно заканчивает работу после 19 часов. В более позднее время на данном направлении очень небольшой пассажиропоток. Мы рассмотрим ваше предложение по увеличению времени работы данного маршрута.

Наталья Петровна 06:22 29.01.2015
- Добрый день! 1. Когда ЧелябГЭТ пересмотрит графики? Время на рейс. Особенно в выходные троллейбусы просто ползут и по 3-4 минуты стоят на остановках. 2. Почему так плохо ходит 16 троллейбус? Когда маршрут открывали работало 12 троллейбусов + был ещё 9 маршрутов - 4 троллейбуса. А сейчас что? Остался один маршрут и вместо 16 машин - работает 6.

Расписание движения транспорта в выходные дни отличается от расписания в рабочие дни. В нем учтены изменения движения транспорта в выходные дни, время выполнения рейсов сокращено. Дальнейшее сокращение времени невозможно по техническим причинам. На троллейбусном маршруте №16 «АМЗ–ЖБИ» работает девять машин ежедневно. Интервал движения в различные часы от 9 до 15 минут. Считаю данный интервал вполне нормальным и допустимым.

Владимир Чижиков 22:44 28.01.2015
- Эдуард Алексеевич : с 7:30 до 7:50 сажусь на 4 автобусный маршрут и всегда но битком, что трудны выйти. 26.01.2015 автобуса не было 20 минут(я засекал от времени своего появления на остановке, до времени прибытия автобуса 4 маршрута. возьмите на контроль выпуск 4 маршрута, или сделайте интервал 4-5 минут в час пик. возможно сделайте маршрут типа Мамина- Хохрякова- Марченко(Танкистов)-Комарова-Мамина. вопрос к обоим. Возможно -ли создать маршрут который связывал остановки пр.Победы/Танкограда, Потёмкина, Ростовская и Гатчинская стабильной связью с центром города в рабочие дни и выходные. 16 Троллейбус работает в час пик по будням, 59 автобус редко, а в маршрутки трудно попасть.

Это один из наших основных маршрутов, там практически всегда стопроцентный выпуск, его мы контролируем особо. Случай 26 января мог возникнуть из-за затруднения движения на дороге. По 59-му автобусу стараемся добавить количество выходов.

Кирилл Николаев 22:26 28.01.2015
- Про обновление парка автобусов мы слышим постоянно. А КОГДА планируется обновление троллейбусного и трамвайного парков (НЕ модернизация)? Куплен или нет вагон 1205, появившийся в августе 2014 г.? Почему он до сих пор стоит в депо и не выходит на линию?
Ответ на ваш вопрос смотрите выше.
Алексей 22:15 28.01.2015
- Здравствуйте, Эдуард Алексеевич. Я житель поселка Старое Першино и частый пассажир маршрута №43. В Старое Першино кроме 43 маршрута больше ничего не ходит, до остановки "Першино" идти 2 километра. Почему бы его не отправить через остановки "Першино" и "Центральный клуб" по улицам Аральская - 32-й годовщины Октября - 50 лет ВЛКСМ - Черкасская - Пети Калмыкова - Шоссе Металлургов - Черкасская - 50 лет ВЛКСМ - 32-й годовщины Октября - Аральская? При такой трассе 43-й маршрут подвозил бы жителей Старого Першино к остановке "Першино", чтобы жители могли уехать в любой район города, это будет гораздо удобнее, чем с остановки "Орлёнок". Очень прошу рассмотреть данное предложение, и если возможно, то вместо одного единственного ПАЗика, пустить по маршруту 2 Форда.
С вопросом согласен. Рассмотрим и доложим.
Наталья Месеняшина 22:13 28.01.2015
- Почему муниципальный транспорт простаивает в депо и на конечных остановках, вместо того чтобы перевозить пассажиров? На кольце ул. бр. Кашириных всегда стоит много троллейбусов. Почему не соблюдается расписание и неправильно показывают информацию табло на остановках? Вчера у Детского мира ждала троллейбуса. Табло сообщало, что 17-й будет через 11 минут, а он пришел через 5, но на табло все без изменения. Огромные деньги потратили на технику, а толку нет, она не работает

Общее количество муниципального транспорта гораздо больше, чем его ежедневный выпуск, поэтому часть подвижного состава находится в депо, проходит плановый техосмотр, ремонт и другие виды работ. Кроме того, как в депо, так и на всех конечных разворотных площадках существует резерв троллейбусов и трамваев на случай технических неисправностей на линии. Кроме того, в случае затора на маршруте движения троллейбуса или трамвая центральный диспетчер останавливает выпуск подвижного состава с конечных остановок. Во всех остальных случаях транспорт ходит согласно расписанию.

Алексей 22:02 28.01.2015
- Некоторые водители автобусов на маршруте №2, при движении от ЮУрГУ до Мехколонны, принципиально игнорируют остановку пр. Виктора Давыдова (напротив магазина Магнит) и не останавливаются, хотя большинство водителей всегда производят здесь остановку. На возмущения пассажиров водители отвечают тем, что здесь нет "официальной" остановочной площадки и поэтому не имеют права высаживать здесь пассажиров. На данном перекрёстке установлены знаки пешеходного перехода. Правы ли эти водители в данной ситуации? Расстояние от остановки 1ая Эльтонская до 2ой Эльтонской почти километр, до жилых домов очень далеко, поэтому остановка на данном перекрёстке жизненно необходима. Прошу вас проработать этот вопрос.

Водители останавливаются только на остановках, которые имеют официальный статус. Это требование безопасности.

- Здравствуйте!у меня 2 вопроса.вопрос 1:будет ли увеличено кол-во автобусов на маршруте № 2? по утрам 2 автобуса и оба переполненные.а вечером с юургу вообше не уехать.вопрос 2: будет ли когда-нибудь создан новый маршрут связывающий Чурилово и Ленинский район?

На маршруте №2 сегодня работает четыре транспортные единицы. К дачному сезону количество удвоится.

Анатолий Парамонов 21:19 28.01.2015
- 1. Водители маршрута №15 утром, без пробок, иногда в выходные дни допускают нарушение графика. Уезжают с остановки раньше, однажды на 10 минут. 2. Резко ускоряются с места, резко тормозят, разгоняют автобус, чтоб успеть на мигающий зеленый (в салоне люди!). Так делают не все водители, конечно. 3. Иногда останавливаются во втором ряду (из-за маршруток, конечно). 4. Телевизоры в салоне, конечно, хорошо, но контент... 5. В салонах трамваев часто между сидений лежит дышло для сцепки трамваев. Так вот, не говорите, что вас не предупредили при столкновении или резком торможении этот снаряд кого-то травмирует или убьет. Переворот трамвая - дело маловероятное, но тогда будет вообще ужас. Это дышло на поворотах перекатывается, до упора либо в части салона трамвая, либо в собственные конструктивные выпуклости. 6. Крупный транспорт - нужен. Он безопаснее, скорость движения меньше, он тяжелее, стоять можно во весь рост, развивайтесь, искренне желаю вам!

По манере вождения водителей: сейчас у нас идет возрастная смена водителей, уходят опытные водители пенсионного возраста, на их место приходит молодое пополнение, его нужно учить, а для этого нужно время.

Петр 20:54 28.01.2015
- Вопрос касается перспектив горэлектротранспорта. Если по автобусам в последние годы все понятно, то с троллейбусами и трамваями все сложнее. Всем еще помнится закрытие двух троллейбусных депо и почти полный крах в данной сфере. Александр Викторович поясните по какому пути пойдет ГЭТ дальше. Будут ли новые трамваи и троллейбусы и новые линии, обещанные ранее.
Ответ на ваш вопрос смотрите выше.
Александр Игоревич 20:50 28.01.2015
- Добрый день, вопрос хотелось бы задать руководителю ГЭТ. Александр Викторович, перед новым годом на совещании у губернатора говорилось о строительстве новых троллейбусных линий (по Кашириных-Свободы и по Курчатова-Овчинникова) и трамвайных линий (до Кардиоцентра в Парковый-2, в сторону Шагола через Парковый, и даже в Копейск). Каковы сейчас перспективы по поводу этих линий, будут ли они включены в новую транспортную концепцию? Спасибо за ответ.

Строительство новых троллейбусных линий, а также трамвайных до кардиоцентра в сторону микрорайона Парковый-2 запланировано еще в 2013 году. Проект строительства готов, но, к сожалению, из-за финансовых трудностей строительство пока не начато. Правительство города и области считает эти проекты нужными, и мы надеемся, что они будут осуществлены в ближайшее время.

Александр 20:48 28.01.2015
- Существуют ли открытые вакансии для инженерно-технических работников на ваших предприятиях? Может ли "человек с улицы" претендовать на какую-либо освободившуюся должность или продвигаются "свои" работники?

За сентябрь-январь было принято три начальника отдела – все люди были приняты на конкурсной основе. Людям «с улицы» предпочтение отдается инициативным, грамотным специалистам невзирая на опыт работы. Приходите.

Варя 20:21 28.01.2015
- Доброго дня Александр Викторович! Почему так рано заканчивает работу трамвай №22? 16:57 и 17:57 два последних рейса с Чичерина. По Вашему это нормально? Не везде рабочий день заканчивается в 17ч - 18ч. А другого способа безопасно добраться в Ленинский район с Чичерина нет.
Ответ на ваш вопрос смотрите выше.
Работник МУП "ЧАТ" 19:13 28.01.2015
- Эдуард Алексеевич! Вы очень многое сделали для развития предприятия - спасибо. А знаете ли Вы, что г-н Новичихин, который выиграл конкурс на дежрки. Почти все маршруты вывел ансубаренду. Отдал фирмам, которые занимаются дешевыми заказами. Так не сколкько раз на 9Д2 работали разные газели "консула", то каке-то легковушки, то джипы. День (рейсы вечером и рейсы утром) продают за 500 рублей. Вы считаете это нормально? Может дешевле тогда возить нас на машинах КРС? А не платить кому-то!

В рыночных условиях частник имеет преимущество за счет меньшей себестоимости производства. Что касается Новичихина, он дает стопроцентные гарантии доставки сотрудников, имея на это реальные рычаги управления на частных перевозчиков. Поэтому для предприятия это существенная экономия средств. В абсолютных цифрах – почти в два раза, и если это работник предприятия, я готов к личной встрече и на цифрах доказать вышесказанное.

Страницы:  1-25   26-50   51-75   76-79  >> последняя

Поиск на сайте